Отзывы о карте Ситибанка: достоинства и недостатки

27.06.2014

Отзывы о карте СитибанкаКарта Ситибанка получает смешанные отзывы. Как известно, отзывы в интернете являются решающим фактором для потенциальных клиентов при выборе тех или иных кредитных продуктов. Многие клиенты пользуются карточными продуктами Ситибанка уже много лет и среди причин своей лояльности отмечают:

— многочисленные скидки при покупках в разнообразных магазинах;

— уникальные услуги, которых нет в других банках, например, карта «Аэрофлот»;

— удобные и выгодные программы для путешественников, в т.ч. предоставление страховки во время поездок;

— возможность перевыпустить карту в случае ее потери, даже если клиент находится за границей;

— быстрое решение мелких проблем.

Возникают и негативные ситуации, о которых клиенты также пишут в своих отзывах:

— в случае возникновения проблемы рассмотрение ситуации может длиться месяцами, при этом на клиента ложится множество расходов;

— некорректно предоставляется информация о задолженности: были случаи, когда клиентам сообщали о долгах лишь тогда, когда на них уже были начислены проценты;

— в дополнение к дебетовым картам навязываются кредитные.

Необходимо отметить, что банк оперативно реагирует на негативные отзывы и прилагает все усилия к решению проблем. Комментарии соответствующего содержания можно найти прямо на сайтах-отзовиках. К положительным отзывам также добавляются комментарии: банк благодарит всех довольных клиентов за оказанное доверие и призывает их к дальнейшему сотрудничеству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)