Телефоны Ситифон Ситибанка для связи

11.06.2014

Ситифон СитибанкСитифон Ситибанк – это быстрый и удобный способ воспользоваться услугами банка в любое время. Благодаря этому сервису клиенты Ситибанка могут осуществлять разнообразные операции и консультироваться со специалистами в телефонном режиме. Все звонки бесплатны.

Сервис позволяет:

1. Узнать о состоянии своих счетов и депозитов, получить информацию о новых услугах, уточнить места расположения банкоматов и отделений.

2. Перевести деньги на свой или чужой счет, в т.ч. за границу, произвести оплату коммунальных услуг или открыть депозит.

3. Заблокировать карту, получить выписку по счетам, решить возникшую проблему.

Операторы владеют двумя или более языками, безупречно разбираются во всех тонкостях банковских операций и всегда готовы вам помочь.

Для тех, кому требуется повышенная конфиденциальность, предусмотрено автоматическое обслуживание (IVR). При помощи голосового меню и клавиатуры телефона можно активировать карту, осуществить платеж, сменить ПИН, оплатить коммунальные услуги, получить информацию о движении денег по счетам и многое другое. Перейти в режим общения с оператором можно в любой момент, нажав на «0».

При открытии счета в Ситибанке каждый клиент получает подробную инструкцию о том, как создать необходимый для телефонного обслуживания ТПИН. С его помощью можно пользоваться сервисом ежедневно и круглосуточно, без необходимости посещать банк.

Номера CitiPhone:

для москвичей: +7(495)7757575;
для петербуржцев: +7(812)3367575;
для проживающих в других городах: 8(800)7003838.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)